суббота, 13 июля 2013 г.

"Теперь нас пятеро"- тяжело вздыхает муж

Свершилось чудо чудесное, и в мой день рождения друзья подарили мне обещание подарка
Вот такую креативную упаковку для денежного подарка с ясно выраженной целью сделала мне подруга! Юбочка и бусики самые настоящие! Этот манекен висит теперь рядом с рабочим столом, повышает мне настроение)))
Вот тут прекрасно видно мои щасливые глаза) И немножко мужа ;-)
Выбирала манекен совсем недолго, на самом то деле он уже был давно определен. И тадаааам, на прошлой неделе моя радость приехала!
Дети почему-то сразу назвали манекен Леной;-) 


2 комментария:

  1. Саша, поздравляю с таким ценным и нужным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное! Это действительно очень ценный помощник, я всегда это знала, но сейчас он просто незаменим!Отшиваю комплекты одежды для официанток и жизнь стала проще, а процесс стал значительно удобнее)

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение!