пятница, 31 января 2014 г.

Милые маленькие цветочки из фетра

Привет всем заглядывающим!

На улице холода такие, что вылезать за порог не хочется вообще, тянет на весну и яркие краски ;)

В руки снова попал фетр и в результате получились маленькие заколочки- цветочки, диаметром 3 см.

Такие позитивные мини цвета получились, что решила сделать типа мини-мк. Вдруг кто-то еще не попробовал?

Процесс несложный! А заряд позитива просто огромный)


Итак, для создания цветочка нужен:

  • фетр мягкий (у меня испанский полушерстяной) любого цвета для лепестков цветочка;
  • фетр полужесткий зеленого цвета для основы цветка и листочка;
  • нитки и иголка;
  • ножницы;
  • полубусины или пуговички для декора;
  • основа для заколки;
  • термоклеевой пистолет;

1. Выкраиваем из фетра детали будущего цветка: 4 кружочка диаметром 3 см из мягкого фетра, 1 кружок диаметром 2,5 см из зеленого фетра, 1 деталь листочка произвольной формы.
2. Пришиваем листочек к основе цветка. Она у нас потом будет приклеиваться на заготовку заколки, поэтому стараемся стежки делать кучно и аккуратно;)
3. Берем 1 кружок-заготовку лепестка и складываем ее вчетверо. Аккуратно пришиваем несколькими стежками к центру зеленого кружочка.
4-6. Пришиваем еще 3 лепестка таким же образом.
7. Декорируем серединку цветочка кабошончиком, полубусинкой или пуговичкой- по настроению. 
8. Нам остается только приклеить получившийся цветочек на основу для заколки. Разогреваем термопистолет и наносим клей на всю длину основы для заколки, накладываем цветок и аккуратно прижимаем до остывания клея. 

Заколка с очень симпатичным фетровым цветочком готова!
У меня получилось сразу 5, не могла остановиться;)

вторник, 28 января 2014 г.

Смертельная балаклава

Чем не название ужастика?
Кусочек процесса и полуфабрикат балаклавы для сноубордиста;)
Прошу прощения за фотки- сегодня с телефона и очень в спешке.
Материалы: флис 2 цветов и рисунок челюсти. Вышивала-пришивала на свободном ходу)

Развлекаемся в процессе:

Надеюсь показать конечный результат на фоне крутых склонов гор) Готовую уже забрали, сфоткать не успела!

Косметичка с цветком

Привет всем жаворонкам и совам!

Я вот стопроцентная сова, люблю жить и шить ночью) Еще бы получалось вставать по утрам ближе к обеду, тогда я была бы выспавшейся совой!

Сегодня недовыспавшаяся, но очень работоспособная сова хочет показать новую косметичку:
Материалы: атлас 2 оттенков серого, синтепон 100, подкладочная ткань, молния 25 см, бусины

Цветок из атласа-стрейч и шифона, лепестки обработаны над свечой.

Косметичка получилась 19*11*4 см.
Сборка частично на руках, частично на машинке.
Косую бейку подшивала на руках, боковушки косметички тоже.
Внутри подкладочная ткань, открытые срезы обработаны косой бейкой.

Какая-то даже немного праздничная косметичка получилась;) А еще абсолютно невесомая и мягкая...

Спасибо, что читаете!

среда, 22 января 2014 г.

Фетровая отдыхалочка: чехол для ножниц

Привет всем!

Иногда бывает такое, что от глобальный или обязательных проектов хочется отдохнуть? У меня бывает;) На такой случай обязательно надо иметь какое-нибудь мелкое занятие, чтобы не впадать в ступор. У меня обычно под рукой всегда крючок и пряжа для пледов в детские дома...Не знаешь, какой проект начать: села, связала квадратик- парочку, тут все и придумалось)

Но иногда и квадратики нет желания вязать, поэтому на сегодня моей отдыхалочкой стал фетр.
Приятно бывает отвлечься от механизированности и сшить что-то только на руках)

У меня получился чехол и маячок для ножниц, украшен пуговичками и ручной вышивкой. Подходит для ножниц любого размера, я испробовала и маленькие рукодельные и большие швейные. Размеры 18,5 в длину на 11,5 см в самой широкой части.  Очень надеюсь, что благодаря маячку ножницы перестанут бесследно пропадать на столе;)

Внезапно очень отдохнула на таком цветовом сочетании, серый и нежно розовый, ммм...


Основа чехла: синтетический фетр толщиной 1 мм, для плотности задняя часть в 2 слоя. Цветочки- испанский полушерстяной: он так приятно пружинит, когда стягиваешь его стежками;) 





вторник, 21 января 2014 г.

Органайзер для спиц

Закончила органайзер для спиц! Давно хотела сшить, и наконец исполнила свою хотелку)

Размер получился немаленький, 42*30 см. Материалы: корейский хлопок, наполнитель-синтепон 100. Декор: вязаное кружево, лента-органза 6 мм, шармик в виде моточка пряжи и деревянные бусинки;-)

Внешняя часть простегана на свободном ходу, внутри 2 уровня отделений для спиц и крючков, можно использовать и для вязальных вилок. Все удобно раскладывается по своим местам, сворачивается и перевязывается лентой;-)

Органайзер получился плотный, но не жесткий. Вот такая трубочка, достаточно компактная:

Внутри
Очень понравилось стегать и шить с верхним транспортером ткани- просто песня!
Уже собираюсь сшить еще;)



воскресенье, 19 января 2014 г.

Иииии...сладости уходят к...

Наступил момент, когда нужно разыграть конфетку. Скажу честно, это оказывается так сложно! Не в смысле организации процесса, а  просто от осознания того, что нужно выбрать одного счастливчика!

 Я побродила по блогам и страничкам всех участниц и хочу сказать: Девочки, вы все такие творческие, позитивные и рукодельные!!!  Можно запросто потеряться на просторах нашего рукодельного интернета!

Барабанная дробь....Задерживаю дыхание и тыкаю по кнопке "Сгенерировать номер"...

 И нашей счастливицей становится участница под номером:
Наталья, поздравляю! Напишите мне свой адрес на почту sales@thinpin.ru, чтобы я знала, куда высылать конфетку)))

Скажу честно, тыкать на кнопку мне понравилось, и я на этом не остановилась! Поэтому у меня получилось еще два номера

 Галина Карякина и Светлана Положенко- специально для вас будет действовать одноразовая скидка в 15% на любой заказ в интернет-мастерской www.thinpin.ru! К нему обязательно добавится очень милый подарочек, чтобы сделать ваш заказ еще приятнее;))

Чтобы получить скидку, просто напишите в комментариях (при оформлении заказа на сайте интернет-мастерской), что вы выиграли ее в конфетке!
Я первый раз проводила конфетку и мне очень хочется, чтобы каждый получил что-то приятное) И поэтому для всех участниц конфетки будут действовать одноразовая скидка в 5% на любой заказ в интернет-мастерской!

Теперь можно немножко отдышаться- вроде бы написала все, что хотела)

А, точно! Если вдруг получится так, что главная счастливица не откликнется и не напишет свои координаты до 26 января 2014 г, то конфетка будет переиграна!

Спасибо, что читаете!

Добавка конфетки и обратный отсчет)

Привет всем сладкоежкам!

Время добавки во вкусный набор!


Ко всем приятностям добавятся атласные ленты по 1 м:  10 чудесных цветов шириной 5 см, 5 цветов атласных лент шириной 2,5 см и 6 мм. Настоящее буйство красок, которое обязательно пригодится в рукодельном хозяйстве)))

Ну а теперь приступаю к проверке ссылок участниц и в течение дня результаты будут объявлены!

UPD. Девочки- участницы! Напоминаю, что конфетка проводится между ПЧ блога или участниками группы вКонтакте) А у многих это условие не соблюдается;)

Пожалуйста, загляните в блог и проверьте себя, чтобы все были в равных условиях)

Розыгрыш будет проведен после 22.00 19 января. Надеюсь, все успеют исправиться ;)


пятница, 17 января 2014 г.

Тренирую стежку на новой машинке

Привет всем!

Все-таки, новая машинка это счастье) Поэтому теперь мы знакомимся и срабатываемся с моей новой Janome MC6600P, и начали новый проектик.

Медленно, но верно шью и стегаю! Медленно, потому что страаааашно сделать что-нибудь не так на новой машинке;-)

 Рисунок для стежки был выбран такой:

Перевела карандашом, дети бесследно испарили самоисчезающий маркер. Распечатала рисунок, положила его на стеклянную доску (подсветила снизу лампой), сверху на стекло ткань и аккуратно перенесла рисунок.
Вот что пока получается:

Результат мне то нравится, то нет. Посмотрим, что же выйдет в конце концов.


Спасибо, что заглянули;)




воскресенье, 12 января 2014 г.

Большая куча-мала

Привет всем дорогим читателям и заглядывателям!

Вот уже и все праздники прошли, а я все никак не раскачаюсь на начало моего нового блоггерского года) Вроде уже и материала предостаточно, и несколько мастер-классов отфоткала, и рукотворчество не стоит на месте. А вот силенок собрать все воедино и описать как-то не хватает...

Поэтому, пока немножечко расскажу о своих творческих НГ подарках! Точнее моих праздничных радостях))

У меня в хозяйстве, наконец-то, завелись чудо-ножницы! Вообще ножниц у меня предостаточно, чуть-ли не с бирками( чтобы домашние рукодельники не приватизировали): эти для ткани, эти для бумаги, эти для проволоки, для картона, для детского творчества...Но вот швейные мои ножницы, как я их не берегла и не затачивала- постоянно тупились и начинали злостно кромсать или жевать ткань...Иногда даже приходилось дорезать проект какими-нибудь детскими, но еще вполне острыми ножницами...В общем, это мой худший кошмар- когда надо срочно шить, а инструменты не в порядке!

А в этом году лучшая подруга подарила мне японские ножницы KAI№5220. И я поняла, что это нирвана))) До этого момента я и знать не знала, что такая фирма существует, однако ж, оказывается это очень продвинутая компания.

Ножницы выглядят просто, без претензий. Обычные черные ручки и стальные лезвия, даже заточка не лазерная. Это я подумала, когда первый раз на них взглянула! А вот когда взяла в руки, прям взвизгнула от удовольствия- ручки приятные на ощупь, не слишком твердые, изготовлены из неопрена. Лезвия сделаны из нержавеющей ванадиевой стали, а, самое главное, заточка! Я нечаянно почти плоско уронила их на пол, так они практически воткнулись в линолеум- кончиками режут великолепно, ткань и тонкую и плотную- как по маслу!

Вы уже поняли, что счастье меня просто переполняет?!!

А теперь тадаааам! Если меня так прет от ножниц, то, наверное, когда я увижу свою новую машинку, я просто с ума сойду)

Новый год- время обновлений, наступил момент, когда моя старенькая  боевая Janome MyExcel 4018 уступает вахту новой Janome Memory Craft 6600 P, не прошло и 13 лет;))

Вот такая работяжка у меня сейчас:


Вот такую красотку жду на днях! Даже страшно немножко)

Теперь мое семейство Джаномок станет еще больше:  прямострочка 4018, распошивалка Janome CoverPro2, оверлок NewHome 7940(дочка Джаноме) и новенькая))) 

Люблю Janome нежно! 

среда, 1 января 2014 г.

С Наступившим Новым Годом!

Вот прошли тяжелые предпраздничные дни с подготовкой и готовкой и можно немного выдохнуть и поздравить всех с уже наступившим 2014 годом!

Что-же пожелать? Здоровья, радости в жизни побольше, проблем поменьше, мирной жизни для всех и каждого! А нам, как рукодельницам: музы-работяжки, вдохновения неиссякаемого, времени резинового и бесконечного хомячьего счастья)

Почитала предновогодние подведения итогов в блогах- такая красота везде! У меня в этом году предновогодняя суета наложилась на долгое семейное боление, поэтому так красиво подвести итоги не очень получится.

Перед НГ участвовала в рукодельном обмене подарков, сшила милую пижамку) Но, как и все, что делается по ночам, и отдается с утра- сфоткать не успела...Поэтому покажу фотку от получательницы подарка. Мой любимый зеленый цвет и милые ширафчики;) Материалы- интерлок, футер, трикотаж на манжеты/обтачки.

Для того же обмена делала браслет-часы и сережки, материалы: новогодние подвески-снежинки, подвеска "Made with love", подвеска "Крылышки" и бусинки-лэмпворк.
Для упаковки сделала небольшую коробочку из бумаги для черчения и обтянула тоненькой креп-бумагой)


Сшила небольшой табун лошадок, вот такого плана. Размер мини-лошадки 10*7 см, замучалась выворачивать) Материалы: флис, пряжа, бусинки для глаз, немножко тонирована пастелью.
Осталась куча недоделок, вагон планов и целый год впереди! Уже хочется приступать к творческому процессу, видимо проснулись свежие новогодние силы)))